Замена масла в двигателе АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП – ответственный процесс, который потребует особых навыков и профессионального подхода.

Рассмотрим более подробно автомобили с АКПП выпущенные до 1995 года, где уже с завода было залито минеральное масло (к примеру, Dexron), которое необходимо заменять через 20 тысяч км. пробега. На всех остальных автоматических трансмиссиях выпущенных после 1995 года производители или полусинтетическое масло.

Зачем нужно менять масло в трансмиссии?

Сегодня некоторые из производителей конкретных марок авто заливают масло в АКПП на весь срок эксплуатации трансмиссии или авто, и менять его нет необходимости.

Второй нюанс заключается в следующем. Производители АКПП рекомендуют менять масло в трансмиссии через каждые 40 тысяч км. пробега при интенсивной эксплуатации авто. Если режим эксплуатации умеренный, то замену масла в трансмиссии необходимо будет выполнять с интервалом 60 тысяч км. пробега. 

Европейские производители считают срок эксплуатации авто –  от 3 до 5 лет или 120  – 150 тысяч км. пробега. Рабочих свойств масла должно хватить в течение данного срока эксплуатации (в масло трансмиссионное не попадают продукты сгорания, как в моторное, которое также расходуется на угар). Поэтому получается, что если вы приобрели новое авто с автоматической трансмиссией и планируете использовать его 3-5 лет, то в этом случае не стоит думать о замене масла в АКПП (владельцам Audi с вариатором потребуется каждые 60 тысяч км. пробега выполнять замену масла в трансмиссии вместе с фильтром).

Если Вы планируете покупать подержанный авто с пробегом свыше 50 тысяч км, то лучше выполнить замену фильтра и масла в АКПП по адресу: Краснодар Прикубанский район ул.Российская 131/5.

Что дает замена масла в АКПП?

В процессе эксплуатации трансмиссионное масло не подвергается загрязнению вредными продуктами горения в отличие от моторного. В масло двигателя в процессе эксплуатации попадает – металлическая стружка, алюминиевая и фрикционная пыль и т.д. Именно для очистки всех этих и других отходов используют масляные фильтры. Так как постепенно продукты горения забивают фильтр, то пропускная способность начинает уменьшаться, а это чревато увеличением нагрузки на масляный насос, который может перегреваться.

На практике встречаются случаи, когда масляный фильтр настолько забивается, что автомобиль перестает ехать (в том случае, если фильтр из металлической сетки) или он попросту начинает рваться (если он бумажный). Также загрязненное масло приводит к быстрому износу внутренних деталей АКПП: клапанов, регуляторов и т.д. Такие последствия чреваты серьезными неисправностями, которые могут повлиять не только на работу трансмиссии, а и всего автомобиля. К примеру, датчик скорости начнет показывать недостоверную информацию.

Следует учесть, что масло в автоматической трансмиссии нужно менять вместе с фильтром, даже если он и сетчатый металлический, который многие привыкли просто промывать. В масле содержится много смол, что приводит к ухудшению пропускной способности фильтра.

Какое масло выбрать для замены в АКПП

Наши квалифицированные специалисты рекомендуют использовать только оригинальные масла, марка которого указана в паспорте на авто. Также можно использовать однозначный аналог – такое же масло, которое имеет оригинальный номер, но залитое не производителем Вашего авто, а знаменитой компанией, к примеру, ExxonMobil, Shell и др. Если у Вас возникли вопросы, то можете проконсультировать у Наших специалистов по номеру: 8 (861) 228-92-80, 8 (861) 228-92-98.

Замена масла в АКПП – важный этап при своевременном обслуживании авто, которым не стоит пренебрегать.  

Новости Авто

  • Клиенты Volvo смогут менять свою машину на новую каждые 24 месяца
  • Шведский автопроизводитель Volvo разработал для покупателей своего нового кроссовера ХС40 упрощенную схему владения автомобилем — заработал абонентский сервис Care by Volvo.

    Подробнее
  • АвтоВАЗ удвоил мощности по производству кузовов Renault Logan
  • Проект по экспорту сваренных и окрашенных кузовов для автомобилей Renault Logan в Алжир (где автомобиль выпускается под названием Symbol) стартовал в декабре 2016 года.

    Подробнее
  • Новый Peugeot 208 станет электромобилем
  • Помимо электрического Peugeot 208 в концерне концерном PSA Group, в состав которого входят марки Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, также представят электромобили на базе коммерческих моделей Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner.

    Подробнее
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description